понедельник, 11 ноября 2013 г.

OFFline vs ONline


Сколько мы можем прожить без Интернета? Час? День? Неделю?
Насколько нам важен реальный мир? 

Сейчас все больше людей намеренно отказывается от смартфонов, удаляет свои страницы в соц.сетях, а рестораторы предлагают новую услугу: отдыхай off line. Нет wi-fi, не ловит связь... Раньше в такие заведения никто бы не пошел, а теперь это супер-тренд. 
Почему так происходит я попробовал выяснить у Снежаны Сухорословой , владелицы интернет магазина дизайнерских сумок styleonly.com.ua, который с 6 ноября существует в реальном мире.




-Снежана, сейчас все уходит в Интернет: журналы и газеты, телевидение, магазины… Почему вы вдруг из интернета возвращаетесь в реальность?
-Изначально мы создали интернет-магазин и думали, что таким образом отделались «малой кровью». Но очень быстро пришло понимание, что нам как минимум нужен офис, какой-нибудь небольшой шоу-рум, что нам нужно где-то это показывать. У нас в стране все еще существует проблема доверия к интеренет-магазинам.
Первые заказчики, которые получили сумки на руки, были в шоке. Качество сумок, которые мы им доставили, было значительно выше, чем они ожидали.
-Но вы по-прежнему остаетесь в Интернете?
-Конечно! Все наши основные продажи – это Интернет. Особенно через Facebook. Мы решили, что будем существовать в формате бутика, который представляет качественные бренды, это не mass market. Но в то же время мы хотим достучаться до регионов, дать им возможность тоже приобретать  понравившуюся вещь – а это все возможно только через интернет.
-Что-то изменилось с момента открытия шоу-рума? Возросли продажи?
-Да. Когда у нас только появился технический шоу-рум, с городским телефоном, возросли продажи через Интернет. Люди больше доверяют, если гипотетически мы где-то есть, если  мы позволили себе арендовать офис и у нас есть адрес и городской телефон.
-Но все же вы не превратились в магазин в классическом его понимании. Что особенного в styleonly в реальности?
-Мы не обычный магазин. Мы не вешаем вывеску и режим работы. Мы создали место, где покупатель может прийти, отдохнуть, посмотреть на красивые вещи, полистать книги об истории моды… это что-то интимное. И сумки мы выбираем особенные. Какие-то необычные цвета, особенные застежечки, оригинальный дизайн. Почти всегда это американские бренды: Badgley Mischka, Ampersand as Apostrophe, Joy Gryson...


   
Как мне кажется, не смотря на стремительно развивающиеся технологии, мы все иногда  хотим вернуться к чему-то первобытному. Тактильному. Ароматному.
Мы любим нюхать книги, ощущать на руках капли дождя, любим слушать тишину. Да и права была Алена Долецкая, когда на порос "умрет ли глянец"  ответила: "Мы, жители восточной Европы, очень сентиментальны, по этому печатные книги, газеты, журналы у нас исчезнут очень не скоро. Нам важно чувствовать."



Пока нам важно чувствовать, Интернет не заберет у нас реальность.




Комментариев нет:

Отправить комментарий