Сколько мы можем
прожить без Интернета? Час? День? Неделю?
Насколько нам
важен реальный мир?
Сейчас все больше людей намеренно отказывается от смартфонов, удаляет свои страницы в соц.сетях, а рестораторы предлагают новую услугу: отдыхай off line. Нет wi-fi, не ловит связь... Раньше в такие заведения никто бы не пошел, а теперь это супер-тренд.
Почему так происходит я попробовал выяснить у Снежаны Сухорословой , владелицы интернет магазина дизайнерских сумок styleonly.com.ua, который с 6 ноября существует в реальном мире.
-Снежана, сейчас все уходит в Интернет:
журналы и газеты, телевидение, магазины… Почему вы вдруг из интернета
возвращаетесь в реальность?
-Изначально мы
создали интернет-магазин и думали, что таким образом отделались «малой кровью».
Но очень быстро пришло понимание, что нам как минимум нужен офис, какой-нибудь
небольшой шоу-рум, что нам нужно где-то это показывать. У нас в стране все еще
существует проблема доверия к интеренет-магазинам.
Первые заказчики,
которые получили сумки на руки, были в шоке. Качество сумок, которые мы им
доставили, было значительно выше, чем они ожидали.
-Но вы по-прежнему остаетесь в Интернете?
-Конечно! Все
наши основные продажи – это Интернет. Особенно через Facebook. Мы решили, что будем существовать в
формате бутика, который представляет качественные бренды, это не mass market. Но в то же время мы хотим достучаться до
регионов, дать им возможность тоже приобретать понравившуюся вещь – а это все возможно только
через интернет.
-Что-то изменилось с момента открытия
шоу-рума? Возросли продажи?
-Да. Когда у нас
только появился технический шоу-рум, с городским телефоном, возросли продажи
через Интернет. Люди больше доверяют, если гипотетически мы где-то есть, если мы позволили себе арендовать офис и у нас есть
адрес и городской телефон.
-Но все же вы не превратились
в магазин в классическом его понимании. Что особенного в styleonly в реальности?
-Мы не обычный магазин. Мы
не вешаем вывеску и режим работы. Мы создали место, где покупатель может
прийти, отдохнуть, посмотреть на красивые вещи, полистать книги об истории
моды… это что-то интимное. И сумки мы выбираем особенные. Какие-то необычные
цвета, особенные застежечки, оригинальный дизайн. Почти всегда это американские
бренды: Badgley Mischka, Ampersand
as Apostrophe, Joy Gryson...
Комментариев нет:
Отправить комментарий