воскресенье, 9 июня 2013 г.

В кругу интересов

Я не могу стоять на месте. Мне необходимо постоянно двигаться вперед и расширять круг своих интересов.
Недавно интернет-портал izum.ua предложил мне принять участие в проекте и Я не задумываясь ответил "Да".


Подбирая одежду для total look задумался о том, как важны детали. 
Часы, браслет, бабочка или же очки - эти аксессуары помогают сделать обыденный наряд интересней, ярче. 
Всегда стараюсь сделать акцент. 





Я убежден, что в любом комплекте одежды должно быть что-то особенное, что обязательно запомнится. Это может быть одна вещь или же комбинация нескольких...

Яркие сочетания, совмещение разных стилей, контраст материалов...


 Одежда - это наш способ рассказать о себе, не говоря ни слова. 
Я предпочитаю говорить о себе, как о неординарной личности. 
Эксперимент - это всегда открытие. Не бойтесь экспериментировать!




 По крайне, мере примерьте понравившуюся вещь!
Я вот решился обуть кеды с шипами. В магазине OVS нашлось даже такое!



Ищите необычное в простом. Замечайте прекрасное вокруг. Расширяйте свой круг интересов.
Мир полон нового. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий